Пятница, 19.04.2024, 19:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Сиды » Лучники (Оружие лучника 70-80-90+)
Лучники
MorgoritaДата: Вторник, 26.05.2009, 11:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак список самого распространенного оружия для лучника
70+
Праща ветра
Однорогий лук
Штормовой Лук
Арбалет грома
Арбалет Иссечения духа

80+
Ле Фэн - Парящий
Арбалет Ловушки
Арбалет "Гнев грома"
Арбалет Духа
Праща "Впечатляющее орудие"
Кровавый лук "Грабитель душ"
Лук Небесной армии

90+
Драконий лук
Праща "Великолепие"
Арбалет "Солнечный ветер"

http://www.pwdatabase.com/ru/items/14882 - грин "арбалет ловушки" 80+
http://www.pwdatabase.com/ru/items/14879 - грин "арбалет гнев грома" 80+
http://www.pwdatabase.com/ru/items/14881 - грин "арбалет духа" 80+
http://www.pwdatabase.com/ru/items/14880 - голд арбалет "Ле Фэн - Парящий" 80+
http://www.pwdatabase.com/ru/items/14894 - голд кровавый лук "Грабитель душ" 80+
http://www.pwdatabase.com/ru/items/14898 - грин праща "Впечатляющее орудие" 80+

и сразу вопрос) чем различаються ловушка и арбалет духа? ловушка нокаутируеет, а арб-т духа останавливает, только в этом различие?

ловушка дает +12-13 силы, а ар-т духа +82 атака, так может лучше взять ар-т духа?
Смотри если идти по логике получается так:
Ловушка:
1.13 силы, которые позволяют ее не качать под шмот на 80+ и немного увеличивает физ защиту...
2.Ловкость + 13 добавляет порядка 100 урона + меткость + уворот
3.Нокаут 5 секунд довольно таки неплохо

Духа:
1.Физ атака +82 без комментариев ( получается оно почти компенсирует 13 тех ловкости что ловушке )
2.Телосложение + 13 , т.е. выносливость... немного физ защиты и скорость регена хп..
3.Остановка на 3 секунды, т.е. враг будет стоят и не сможет двигаться ...

Мне кажется ловушка оптимальна под дд , а дух под гибрида...
взято с:http://archangels-pw.clan.su/forum/21-265-1


Я не умею себя контролировать.Я не умею вставать рано.Я ем перед сном.Я плачу тогда,когда хочу.Я верю в то,во что нельзя верить.Просто я настоящая!!!!
 
LyaMyrkaДата: Пятница, 19.06.2009, 13:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
cute немного пофлудю...

сначала раскажу чавой добовляет ловка и тело...
1 ловкость у дексового лука дает :
- 6 уворота,
- 8 меткости
- 10,5 к физ атаке.. округляет в меньшую сторону*
20 ловкости - 1 % крита

1 тело (выносливость ) - дает 13 едениц хп.. ну и соответственно корость его востановления
3 тела дает всего лиш навсего 1 еденицу к физ защите...

Добавлено (19.06.2009, 13:12)
---------------------------------------------
cute а чичас зафлудю гайдом.. чесным образом гайд стащила в свое время.. но по ходу игры внесла сама многие изменения... просто проверяя все на опыте...

Принцип игры
Основа игры лучником - дальний бой. На высоких уровнях, лучник имеет самую большую дистанцию атаки, что даёт ему неоспоримое преимущество над противником. В перспективе, лучник может убить противника на месте, или не подпускать его на расстояние, достаточное для атаки. Но вблизи, если противник пересек дистанцию хрупкости оружия лучника, урон уменьшается вдвое, что несколько осложняет процесс стрельбы. Поэтому задача игрока состоит в том, чтобы враг не смог подобраться к лучнику слишком близко. Для стрельбы требуются расходные снаряды: стрелы, болты, пули - в зависимости от оружия, которое вы выберете, о нём мы поговорим позже. Лучник является абсолютно универсальным в плане атаки - бьет как физическим уроном, так и элементальным.

Статы
Ловкость - наше всё, это ключевая хактеристика лучника. Она отвечает за наносимый урон, за способность уворачиваться, за точность попадания, за вероятность нанесения двойного урона - критического удара, или крита. Лучник имеет самый высокий показатель крита в игре, за каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности. Чтобы персонаж мог надеть оружие по уровню, требуется каждый уровень качать 3 ловкости. А чтобы надеть лёгкую броню по уровню, следует качать 1 силу за уровень.(все оставшиеся не распределенные единицы советую переводить в ловкость)

Лучник ДД (чистый аги, дамагер)

Качается по схеме: 1 сила, 4 ловкости.

Плюсы: Чрезвычайно высокий урон, высокий урон в секунду, большая меткость, очень высокий уворот, наивысший шанс крита в игре.
Минусы: Маленькое количество здоровья (но это не проблема, так как моб просто не успевает к тебе добежать)

Подробно:

ДД это сокращение от Damage Dealer, что буквально переводится с английского как "наносящий урон". Этот лучник имеет действительно колоссальный урон по цели (и по площади), и самый высокий шанс нанесения критического повреждения из всех персонажей в игре. Строго говоря, чистый ДД лучник - это лучник-боевик. На высоких уровнях (в диапазоне примерно от 70-ых до 90-ых уровней) этот вид лучника считается лучшим в пвп и убийстве мобов - в перспективе цель может умереть буквально с нескольких выстрелов, даже не сойдя с места. А в грязных приёмах ему вовсе нет равных - если лучник дд нападает внезапно, когда цель не видит атакующего, очень мало шансов избежать смерти (прим. новичкам - это называется ганк). Многие считают, что ДД очень слаб и неустойчив в плане живучести - поверьте, это далеко не так. Не спорю, в начале очень тяжело... так как лучники по началу "тощие"=) Этому билду очень нужна заточка - с 50-ых уровней следует начать точить оружие, а с 60-70-ых - броню. Начиная с 80-ых уровней желательно иметь заточку не меньше +3-4. Также, очень полезно вставлять камни(о камнях поже =) ). Оружие - самое важное, что есть во всей экипировке лучника-дамагера, им нужно заниматься в первую очередь. На боссах и в данжах ценится с переменным успехом - если в пати танк не очень силен или ниже вас по уровню, почти наверняка будет срыв босса или мобов на вас, что может фатально сказаться на походе (проще говоря, пати ляжет). Но чаще всего, это проблема именно танка, а не ваша, с хорошего танка очень сложно переагрить - в любом случае под вспышкой лучше босса не бить и начинать атаковать только после агра монстра на танкующего оборотня. Хотя и существует угроза срыва, с лучником боссы и мобы убиваются в разы быстрее, поэтому от лучника в пати отказываться просто глупо и без дела он не останется, его с большой охотой зовут везде, где вообще, в принципе, требуется урон. Но, у нас все таки проблем с танками нету, да и с пристами тоже =)))

В итоге лучник-дамагер:
- Это сверх-мощная универсальная боевая единица
- Очень хороший фермер мобов
- Требует хорошей экипировки

Божественные билды (о них я знаю мало, но на форуме описано не плохо)

На 89-ом уровне каждый персонаж в игре получает божественную специализацию, так называемый Путь - рай или ад. От выбора пути зависит то, какие бонусы к скиллам перс получит при прокачке умений на 11-ый уровень. Дело лишь в том, что книги на скиллы черезчур дороги и редки, поэтому заполучить все подряд бонусы к раю или аду практически невозможно, тем более, что для прокачки абсолютно всех умений до 11-го уровня требуется получить 99 левел. Несмотря на это, в перспективе, получение большинства умений может придать вашему билду совершенно новые параметры, которые усилят те или иные качества вашего персонажа. Решение выбора стороны это абсолютно индивидуальное решение для каждого игрока, который подберет что-то для себя отдельно для каждого скилла. Но существуют основные различия между раем и адом для лучника, которые помогут сделать выводы на общем фоне. Райский лучник направлен в основном на живучесть перса, на улучшение уже существующих качеств, скиллов поддержки и на увеличение защиты. Главные приемущества райского лучника - самая высокая дистанция атаки в игре, возросший урон метательных атак и укрепленная защита. Демонический же путь придаст скиллам новые качества, придаст атакам дополнительную скорость, резкость реакции и общее увеличение урона. Характерные изменения для лучника-демона это колоссальное увеличение скорости атаки, максимум крита, и самый большой уворот в игре.

Райский путь традиционно рассчитывает использование лучника для массовых сражений и ассиста, а тёмный - соло пвп и пк (player kill - прим. новичкам), хотя использование их в других ситуациях никто не отменяет.

Светлый лучник-дамагер (Agi-H)

Вероятная задача светного лучника в массовых сражениях - уничтожение себе подобных, а именно классов дальней атаки. В первую очередь конечно же лучников, а также магические классы. Почему именно он, а не кто-то другой? Из всех билдов, дамагер имеет самый высокий урон, а райский путь даст ему самую высокую дальность в игре и увеличит бонус к базовым метательным атакам. В комбинации с усиленными ассистентскими умениями это даёт ему возможность с максимальной дистанции убивать быстро и безопасно для себя - что и требуется в обращении с другими лучниками и магами. Относительно оружия светлый лучник отдаст предпочения бонусам на дальность.

Адский лучник-дамагер (Agi-D)

Самой предпочтительной стороной для лучника-дамагера безусловно является именно тёмная сторона(я сама еще не решила, но на форумах рекомендуют именно так). Именно адский лучник имеет максимальный крит в игре, запредельный уворот и высочайшую скорость атаки из всех лучников. Он станет настоящим охотником за головами, в соло пвп он будет иметь потрясающий успех, все бонусы ада и аги направленности позволят ему за секунды расправиться с абсолютно любым противником. Бонусы оружия демонеск предпочитает на максимум ловкости, дополнительные проценты крита, вычет из паузы между атаками или бафы на дамаг.

Описание умений
Механика игры пострена так, что испортить перса, выучив какой-то не тот скилл, попросту нельзя. Тем более, что у лучника ненужных скиллов нет, рано или поздно вам пригодится каждый из них. Скиллы также различаются в способе воздействия и нанесения урона (как мы помним лучник персонаж универсальный), и распределены по веткам умений. скиллы будет нелишним качать в определенной последовательности. В какой именно последовательности качать, каждый игрок решит как ему удобно.

Базовые умения

Прицел - скилл, который пригодится как на каче, так и в пвп, но у него есть и минусы. Накопление силы даст экономный, но сильный выстрел, а умелое использование быстрым двойным кликом даст сверхбыструю атаку, которая быстрее даже простой стрельбы из лука. . Также, этот скилл очень хорош в быстром наборе ярости (даёт 15 единиц за раз). минус его: долго прицеливаетса и сьедает приличную сумму маны... советую качать его изначально до 3 лвла, а потом оставить, и когда будут лишние деньги и дух, можно подумать и о его дальнейшем каче.

Беглый огонь - простая физическая атака с аддоном, которая дамагеру будет не намного полезнее обычного выстрела, поэтому дд качать его актуально только на самых поздних левелах.

Добавлено (19.06.2009, 13:12)
---------------------------------------------
Продвинутые умения

Отбивающая стрела - всем лучникам просто необходим этот скилл, так как уже с самого начала пригодится в каче. Отбросит цель назад на 12 метров, причем лишь после отброса нанесет урон (это полезно при вытягивании мобов из кучи). Внимание - скилл НЕ работает на игроков. Но стльно его качать не советую, можно оставить на 2-3 лвле... этого будет вполне достаточно.

Связывающая стрела - крайне полезное умение. Используя 1 единицу Чи, лучник привяжет противника к земле на довольно долгое время и даст очень хороший урон. для дамагера это умение идеально для первого удара по мобу. На высоких лвлах связанный аги лучником моб может умереть на месте от автоатаки (выстрелов стрелами). В бою это умение пригодится, чтобы держать врага на безопасной дистанции, или не дать уйти убегающему. Качать, при первой же возможности.

Взрывающаяся стрела - одно из ключевых умений лучника и в бою и в прокачке. Максить при первой же возможности, так как имея неплохой урон, этот скилл с определенной вероятностью лишит противника движения и какой-либо способности к действию на три секунды. На высоких уровнях, дамагер может использовать этот скилл как в виде стартового, так и как стопящий, ибо с ростом скилла шанс на оглушение повышается (вплоть до 90% вероятности на 10 уровне). В пвп это скилл первой необходимости.

Смертельная стрела - ошеломляющий урон этого скилла это один из козырей лучников, пока противник обездвижен, или не подозревает об атаке. Процентный урон от физической атаки лучника плюс огромный аддон от самого скилла пригодятся и в бою и в прокачке. дамагер должен его качать, только если намеревается использовать его как стартовый выстрел. В пвп следует использовать только после того, как противник будет обездвижен на безопасном расстоянии - скилл имеет слишком долгий каст (подготовка в 3 секунды - самый долгий касттайм из всех скиллов лучника). Использование смертельной стрелы сразу после взрывающейся - умение, которое не раз выручит лучника в пвп.

Ножны из перьев - бафающее умение, повышающее уворот перса в процентном соотношении на полчаса, плюс увеличивает скорость его передвижения на 15% на некоторое время. С ростом уровня процент уворота и время повышенной скорости увеличатся. Умение полезно, оно придает лучнику высокую толику живучести и устойчивости в бою с физиками и классами ближнего боя. Я качаю при первой же возможности =)))

Добавлено (19.06.2009, 13:13)
---------------------------------------------
Ветка элементов и дот

Сияющая стрела - очень полезное умение, которое даст атакам лучника дополнительный урон от огненного элемента на десять минут. Польза этого скилла в том, что работает он в процентах, поэтому с его прокачкой можно повременить, но максить его обязательно всем. Минусы бафа довольно характерны - расчет прибавки рассчитывается от экипировки, а не от базовой атаки лучника, а значит процент будет начислен лишь от атаки оружия + бонусы на атаку (кольца, камни, заточка). Второй минус - дополнительный урон имеет элемент огня, а это значит, что он режется устойчивостью цели к элементу. Тем не менее, прирост урона реален и качать баф нужно.

Ледяная стрела - стопящее саппортное умение. Замедляет движение цели на 50% и наносит средний физический урон за 25 ярости (с ростом уровня длительность замедления возрастает). Очень полезно на каче. рекомендуется качать. В бою скилл обычно не используется, хотя на райском пути урон скилла приобретет урон от воды.

Стремительная змея - саппортный дот. ДоТ (от англ. Damage over time) - это особый вид дебаффа, который наносит урон за определенное количество времени. Будучи отравленной, цель будет за 15 секунд получать неплохой урон от дерева, что при учете защиты цели к дереву, может быть как плюсом, так и минусом. дд могут качать лишь на 1 лвл, как проходной к следующим скиллам. Примечателен эффект сложения дота - тоесть при повторном срабатывании скилла, отравление удвоит свой эффект.

Пробивающая стрела - отличный дот. Накладывает на цель кровотечение, которое длится 15 секунд и наносит хороший физический урон. дамагеру качать совсем не обязательно сразу,(если нету более полезных скилов, а денег и духа не хватает, то можно... лишним не будет). Этот скилл также имеет эффект наложения.

Раскалывающая стрела - вершина ветки. Аое (от англ. Area of effect) скилл, который здорово бьёт по площади в диапазоне 6-ти метров и накладывает на все цели, перенесшие урон, дот, который снимает в течение 30-ти секунд хп в процентном соотношении. Это единственный скилл лучника, который совмещает в себе свойства аое и дота. Качать обязательно всем, это очень полезное умение в данжах на боссах, если использовать его как стартовый скилл (и больше им не бить), ведь на боссов дот тоже работает. В бою будет одинаково полезен любому лучнику.

Ветка металла и молний

Все скиллы этой ветки наносят урон элементом металла, а это значит, что ими выгодно бить цель с высокой физической защитой (например по тяжелой броне).
Металлическая часть скиллов этой ветки не режется расстоянием, следовательно эта ветка идеальна в сражениях с ближними классами.

Падающий гром - молния наносит как физический урон от атаки лучника, так и неплохой урон металлом. Качать всем по максимуму, дамагер просто поимеет с него колоссальный урон. В бою против ближних классов и мобов с увеличенной защитой незаменим (минимальный касттайм во всей ветке).

Скорбящее небо - наносит дамаг металлом (дамаг равноценен грому) и снижает защиту цели от металла. Если использовать его перед падающим громом, эффективность возрастет в разы. Скилл ценен больше всего дебафом на металл, поэтому второстепенен. качать по желанию.

Гром и молния - аое скилл наносящий урон металлом по площади, которая растет вместе с уровнем умения. Урон металлом равноценен физическому урону смертельной стрелы, но всё же меньше, хотя и касстайм тоже меньше. дамагеру следует взять как атакующий аое скилл. Также, умение очень хорошо в массовых боях.

Добавлено (19.06.2009, 13:14)
---------------------------------------------
Ветка крыльев

Преграда крыльев - щитовой бафф, активирует защиту на 20 секунд за 45 единиц ярости, которая полготит некоторое количество урона и даст вероятность получить некоторое количество маны каждые три секунды (максимально до 6 раз). С ростом уровня количество поглощаемого урона и восполняемой маны увеличивается. Скилл необходимо качать всем лучников, так как экономит расход хп и маны. На начальных уровнях активация щита после серии скиллов, сможет восстановить потраченную ману практически полностью

Удар крыльев - умение ближнего боя, бьет физической атакой. дд качать не критично, но можно на случай, если моб подойдет близко. В бою не особенно полезен, ведь все ближние классы имеют слишком высокую физ защиту, чтобы скилл был хоть как-то эффективен. Но я все же качаю... у него маленький касттайм, что не менее полезно на мое мнение

Взмах крыльев - скилл аналогичный удару крыльев, но бьющий по площади (аое), которая растет с уровнем, отбрасывая врагов назад. Урон больше, чем у удара, но полезен он всё также преимущественно в пве (так как урон физический) - если моб подошел слишком близко, можно его отбросить, но тем самым легко привлечь новых мобов. Иногда, в массовых сражениях можно бить робные классы, если попасть в скопище врагов. Внимание - отбрасывание скилла НЕ работает на игроков, лишь наносит урон.

Добавлено (19.06.2009, 13:15)
---------------------------------------------
Умения высшего порядка

Когти небес - финальный скилл ветки металла. Сильнейший дот, который забирая две единицы Чи, заставляет врага пережить колоссальный урон от металла в течение 30-ти секунд, а скорость его передвижения будет уменьшена на 30% на всё время действия скилла. В пве когти применения не имеют.

Буря из стрел - финальный скилл ветки продвинутых умений. Этот скилл не имеет других аналогов в игре. Персонаж волнами наносит цикличный урон аое, который учитывает физическую атаку (увеличенную в процентах), плюс огромный аддонный дамаг. Умение требует 2 единицы Чи и каждую секунду забирает очень большое количество маны, это самый затратный скилл из всех имеющихся у лучника. Качать максимально. Лучник засчет бури имеет колоссальный успех на каче и в бою, он требуется для походов в ущелье Шень Инь (Гуй Му), но на аое кач лучше оставить 2-3 лвл и повременить с прокачкой ради экономии. Максить на 86-ом уровне придется в любом случае - в массовых сражениях и на ТВ этот скилл не сравнится ни с чем по эффективности, поэтому прокачка бури это лишь вопрос времени.

Парящий орел - верхняя планка развития ветки крыльев. Это бафающее умение, которое длится 15 секунд, оно делает лучника невосприимчивым к любым дебафам, уменьшает весь получаемый урон на 30%, а также увеличивает скорость передвижения на 30%. Требует одну единицу чи. Скилл чрезвычайно полезен в бою, имеет всего 1 уровень, поэтому качать нужно всем.

Пассивные умения

Пассивные скиллы не требуют активации, они действуют постоянно после их прокачки.

Сотня шагов - увеличивает максимальную дальность атак. Качать всем при первой возможности, так как именно сотня шагов даёт лучнику весомое преимущество в расстоянии, над другими игроками.

Мастерство стрельбы из лука - увеличивает урон, наносимый любой метательной атакой в процентном соотношениии. Максить всем.

Мастерство полета - пассивное умение, которое увеличивает скорость полёта. Действует ТОЛЬКО на стандартные, белые крылья сидов, поэтому если вы планируете покупать другие крылья - забудьте про него, оно вам не пригодится. (я жалею, что качала этот скилл так упорно)

Добавлено (19.06.2009, 13:16)
---------------------------------------------
Оружие

Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, снарядам и урону. От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той или иной стезе. Оружия лучника существует три вида: лук, арбалет и праща.
-У арбалета низкий минимальный урон, высокий максимальный урон, низкая скорость стрельбы и дальняя дистанция;
-У рогатки средний минимальный и максимальный урон, высокая скорость стрельбы и маленькая дистанция;
-У лука средние: минимальный и максимальный урон, скорость и дистанция стрельбы (На 1 метр меньше арбалета и на 1 метр дальше рогатки);

Подробнее:

Арбалет

Арбалет из всех трёх видов оружия имеет самый высокий максимальный урон, но вместе с тем и самый низкий минимальный. Такая разница называется разбросом дамага и, как вы возможно уже поняли, у арбалета самый большой разброс из всех. Это одновременно и хорошо, и плохо - арбалет может сделать серию колоссальных по силе выстреов, которые разорвут цель за секунды, а может и дать очередь совсем слабых плевков. арбалет чаще всего советуют для использования со скиллами, когда аддоный дамаг даст хоть какую-то гарантию успешного исхода. Арбалеты очень любят использовать в бою на высоких уровнях (так как и орудуют только скиллами). это оружие имеет самую низкую скорость атаки из всех трех (это еще одна причина, по которой стоит использовать его со скиллами).

Арбалет требует стрелы класса Болт.

Праща

Пресловутая рогатка имеет совсем небольшую популярность среди лучников, но это оружие всё же заслуживает внимания. Рогатка имеет наиболее стабильный урон - разброс между максимальным и минимальным уроном очень-очень мал. Но у этой медали имеется и другая сторона - средний урон пращи меньше любого другого оружия лучника. Компенсируется этот недостаток высокой скоростью атаки, это самое быстрое оружие лучника. Лучшие рогатки встретятся ближе к высоким уровням, где и приобретут актуальность - дамагер на каче, атакующий рогаткой без скиллов, поимеет с этого вида оружия максимальную пользу.

Праща использует для выстрелов Пули.

Лук

Лук - наиболее универсальное и комфортное в использовании оружие лучника. Лук находится точно посередине между арбалетом и рогаткой по разбросу в уроне и скорости атаки - а это значит, что его с одинаковым успехом можно использовать как со скиллами, так и без, на каче и в бою. Если вы сомневаетесь в выборе оружия для лучника, то берите лук, в нём вы точно не ошибетесь. Грубо говоря, лук это изначально то, что делает лучника таковым, с ним лучник будет эффективен в любой задаче, за которую возьмется.

Лук стреляет снарядами класса Стрела.

Оружие каждый лучник должен начать точить с 50-60-ых уровней. На первых порах хватит заточки +3, но чем больше, тем лучше. К 70-ым уровням лучше всего иметь заточку в районе +5 и выше. Медлить с заточкой долго нельзя, иначе со временем это может сослужить вам плохую службу (взято с форума).

В пушку вставляйте острые камни, которые дают меткость или камни на физическую атаку, а именно огненно-красные. (идеально в арбалет острые, так как арбалеты чаще всего мажут, в луки и пращи красные) Ищите оружие только самого максимального качества - фиолетовое, зеленое или золотое. Самый дешевый вариант - фиолетовое оружие с качеством в три звезды. Не спутайте его с оружием низкого качества - фиолет светится в руках синим светом. Приоритетные бонусы любого оружия это бонусы к физической атаке, ловкости и уменьшение паузы между атаками (встречается редко, либо на высоких уровнях). К оружию зеленого и золотого класса присмотритесь - в их бонусах могут быть полезные самобафы или дебафы на противника. Также, если вы можете позволить себе оружие с двумя ячейками, его было бы неплохо приобрести. Но запомните - золотое и зеленое оружие довольно дороги, а грин станет доступным лишь с 60-го уровня, никак не раньше.

Добавлено (19.06.2009, 13:17)
---------------------------------------------
Броня

лучник носит лишь один вид брони - легкую броню, также известную как лайт (от англ. light - лёгкий).

Броня разделяется на 6 видов, два из которых - шлем и накидка - не имеют принадлежности к лайтам. Накидки вообще не разделяются на классы, а шлем лучник носит какой ему больше нравится... =) лично я ношу тяж шапки. Тяжелый шлем одевается соответственно минимальному количеству силы перса, поэтому, чаще всего, лучник носит шлем не по уровню, а на много меньший.

Заточка брони прибавит одеваемой вещи бонус на здоровье. Точить броню актуально любому лучнику. Очень важно на 70-ом уровне иметь броню, заточенную хотя бы на +3, особенно дамагеру, который к этому времени начнет испытывать недостаток хп .
если вы хотите и хороший дамаг и долго жить - приготовьтесь по максимуму точить всю вашу экипировку.

В броню вставлять камни на хп (глубинные камни). Начать вставлять камни можно на любом уровне, особенно, если они выпадают с мобов. Это будет и дешево и практично, но и не усердствовать, так как изначально это бьет по карману... а вот выше 60-го уровня лучше уже иметь камни хотя бы не ниже 5-го грейда.

Броню для лучника следует подбирать с максимальными бонусами на защиту, ловкость, уворот, скорость передвижения, скорость атаки (последнее встречается гораздо реже, чем на оружии). Сама по себе, броня лучнику не так сильно важна, как пушка, но с 70-ых уровней уже стоит иметь либо золотые и грин вещи, либо хотя бы фиолет в три звезды качеством. Кстати трёхзвездочная броня не светится, как оружие.

Добавлено (19.06.2009, 13:19)
---------------------------------------------
Бижутерия

Почему-то многие не обращают на бижу, ровным счетом никакого внимания. Ну и зря, потому, что украшения имеют такое же значение, как и оружие и броня, ведь зачастую, они отвечают за защиту даже больше, чем одежда, и дают неплохие бонусы в атаке.

Бижутерии в игре имеется три вида: ожерелье, пояс (перевязь) и кольца. Из них за атаку отвечают кольца, а ожерелья и пояса работают на защиту. При заточке любой бижутерии усиливаются качества дефа и мдефа - на атаку заточка бижи не окажет влияния.

Как персонаж в лайт броне, лучник имеет право носить бонусы как на деф (физ защиту), так и на мдеф (соответственно, маг защиту), но это по желанию каждого. при этом подобрать бонусы на уворот, ловкость, защиту и здоровье), а вот кольца стоит одевать на физ атаку =) Кольца нужны с бонусами на крит, ловкость и меткость.

Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличивая характеристики по ощущениям. Обточка украшений приобретает актуальность с 70-ых уровней, когда начинают появляться наиболее эффективные обвесы.

Добавлено (19.06.2009, 13:20)
---------------------------------------------
Поведение и тактика

ПвЕ

Пве переводится как Player versus Environment, тоесть взаимодействие с окружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это мобы. Принцип кача прост - вы не подпускаете моба на расстояние, на котом ваш урон уменьшится вдвое. Идеально, когда моб даже не может достичь зоны своей атаки и умирает на расстоянии от игрока. Что для этого сделать - застопить, замедлить, оттолкнуть, ударить, застопить, замедлить оттолкнуть, ударить... и так пока не моб не умрет. В конце или во время партии вы должны активно использовать скилл Преграда Крыльев, это поможет вам избежать серьезного урона и восстановить потраченную ману. Здесь всё очень просто. Но я же, если чесно, чаще использую аптечные пилюли =) о них в конце...

Пати

В партии от лучника требуется дамаг и ассист. Урон мы наносим строго после того, как танкующий оборотень заагрил моба/босса, если начать бить монстра раньше, вы можете запросто убить всю свою пати за какие-то секунды. Как только агр произошел - вы играете в первую очередь в ассист, а только во вторую в дамаг. Любые дебафы и стопы на моба, после этого мочите сколько душе угодно, чем под руку подвернется. От слаженной работы танка, саппотра и дамагера зависит скорость убиения моба или босса, а это и время, и деньги. Поэтому вам будут только благодарны, если вы ускорите работу пати.(помница давненько в 29 изза моей глупой ошибки чуть все не полягли... глупая была).

ПвП

Расшифровка ПвП - Player versus Player, это означет любые ваши боевые столкновения с игроками в полевых условиях. Дуэль с вызовом, как режим пвп не рассматривается - слишком мягкие правила установлены для дуэлянтов. В соло пвп лучник персонаж героичный и самостоятельный, также, как и универсальный.
Тактика пвп в ПВ построена на схеме камень-ножницы-бумага относительно классов ближних, дальних и магов. Тактика сражения с каждым игроком уникальна - представьте, что ваш противник имеет не только профессию, но и билд, почти любую броню, аптеку, N-ое количество заточки и массу неизвестных вам приемов. Поэтому чётких указаний в битве относительно других профессий нет, это лишь дело опыта, практики и ваших знаний о противнике. Общие положения при атаке заключаются в следующем - по робным классам следует атаковать физикой, по классам тяжелой брони - элементами, в нашем случае металлом, деревом и с использованием горящей стрелы , а для лайта тактику следует смешивать. Основные скиллы в пвп это стан, связка, ганкающие умения (максимальной силы) и бафы на себя. Отмечу, что есть классы, которые вам трогать будет просто бесполезно - например оборотня вы сможете убить очень наврятли, только хирки покатаете (впрочем, и он сам вам сделает не много) (хотя в свое время, будучи на 40 лвле я очень не плохо отомстила обору 47 лвла за свою смерть, главное не подпускать игрока к себе). А магов вам стоит опасаться по простой причине - магия бьет сильно, быстро и никогда не мисает (поэтому мага завалить не так просто). Друидок с фениксами, в нынешних условиях бить смысла не имеет - только в спину. Три кита на которых держится пвп лучника: дистанция, статусы, аптека.

Особенно хочу отметить, что в ПВ нет рулящего класса. Каждый хорош по своему =) и не забывайте про вещи и оружие (камни, заточки)

Не забывайте кушать иммунки и стероиды, из аптеки. Я к примеру использую порошки на востонавление маны и хп в 50-100 раз быстрее, защитный сироп, поглощающий до 1000 урона, и конечно же скорость.

Добавлено (19.06.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Заключение

Главное, что я хотела бы отметить - этот гайд не библия, он является лишь руководством, набором советов и схем к действию. Ваш персонаж - это ваша индивидуальность, только от вас зависит каким он будет бойцом или охотником. Удовольствие и удобство, это те самые бесценные вещи, которые вы должны, нет, просто обязаны получить при игре любым персонажем, не только лучником. Если вы сделаете что-то по-своему правильно, тоесть получите и результат и удовольствие от игры - делайте так, как вы считаете нужным, и не слушайте кучи зазнаек, которые скажут, что вы делали не так. Но всё же старайтесь не отклоняться от основных директив и советов, это поможет сэкономить вам время и не повторять множества ошибок, совершенных другими.

cute Фсё.. нафлудилася мая душа....


"Не спрашивай, зачем ей нужно быть такой свободной. Она ответит, что только так и может существовать. Она просто не может быть прикована к той жизни, в которой нечего выигрывать. И нечего терять".

Сообщение отредактировал LyaMyrka - Пятница, 19.06.2009, 13:37
 
Форум » Гайды » Сиды » Лучники (Оружие лучника 70-80-90+)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024